Новогодний отдых в Ясинях

На Новый Год мы с друзьями поехали отдыхать в посёлок Ясиня, расположенный у подножия горы Говерла. Нас было 13 человек, поэтому поездка не обошлась без приключений. Поселились мы в учебно-спортивной базе "Тиса". Вид с балкона был изумительный – снежные пики горных массивов и горная река Тиса, протекающая возле гостиницы. Правда местные жители сказали нам, что это приток Тисы - Чёрная Тиса. Зрелище было завораживающим – постоянно бурлящая и кристально чистая вода. Так как мы приехали 31 декабря, то в этот день успели осмотреть только близлежащие окрестности.

Горнолыжный склон в Ясинях

В новогоднюю ночь пошли на массовые гулянья в центр посёлка к зданию администрации, где возле наряженной ёлки потанцевали и поучаствовали в конкурсах. Утром, уже в первый день 2011 года, посмотрели посёлок и трассы для катания. Так как все были в основном новички, то выбрали для катания пологие склоны. Несколько дней мы оттачивали своё мастерство, чтобы попробовать свои силы на более крутых трассах Драгобрата. В один из дней мы наняли машину УАЗ, которая  подняла нас к вершинам Драгобрата. Только во время подъёма я поняла почему туда возит только такая сложная техника.

Броненосец, доставивший нас на Драгобрат

Драгобрат поразил меня подъёмниками, склонами, заснеженными смереками и конечно  колыбами, где мы согревались глинтвейном.  Цены на прокат лыжного обмундирования были конечно выше, чем в Ясинях, но качество услуг и разнообразие лыжных магистралей того стоит. На кресельном подъёмнике мы поднялись на гору Близницы, где опытные горнолыжники начинают свой спуск.

Вид на заснеженный Драгобрат с подъёмника

В следующие дни мы успели посмотреть водопад в Яремче, накупить сувениров на Яблуневском перевале и прогуляться по старинному городу Рахов. Жаль не попали в "Центр Европы", так как не все взяли с собой паспорта.

Колыба в Драгобрате

В рождественскую ночь сходили в баню и поехали во Львов. Поезд на Запорожье у нас был в 16.00, поэтому мы успели осмотреть почти все достопримечательности этого "европейского" городка.